Благодаря Раскольникову, Соня узнала, что такое по-настоящему любовь.
В нем просыпается совесть и начинает его мучить. И в конце романа Раскольников становится совсем больным.
В образе старухи-процентщицы Раскольников уничтожает все старое и отжившее.
В произведениях Достоевского часто встречаются люди, живущие мелкими бесами.
Вот уже который раз Раскольников приходит к этой старухе и убивает ее.
Да, она нашла легкий способ зарабатывать денег. “Если не я, то кто же”, – говорит она.
Дверь снутри была закрыта на цепь. И в темноте заблестели её глаза, – так было каждый раз. Раскольникову не нравилось всё это, не мог спокойно смотреть на это. И однажды он не сдержался и решился на самое страшное. Он решил уничтожить старуху.
Достоевский – великий писатель, который смог показать, как пышно процветает преступность в его произведениях.
Достоевский писал роман в минуты глубокого духовного разложения.
Достоевский сделал героиню своего романа матерью.
И тогда Раскольников вопрошает: “Тварь я ходячая или кто?”
И тогда Раскольников решает убить золотницу – женщину, у которой залаживал вещи.
Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями.
Лизавета была поминутно беременна, поэтому Раскольников загубил не две жизни, а три.
Мармеладов и Катерина Ивановна встретились, когда оба были вдовцами.
Многие писатели берутся покопаться в душе человеческой (и часто немытыми руками). Но не сравниться им, нет, с Достоевским, мастером социально-психологического романа.
На Раскольникова в щелку смотрели маленькие глаза и совсем седые волосы.
На столе Сони неизбежно лежит Библия.
Образ проститутки Сони Мармеладовны раскрыт нормально. Да и про киллера Раскольникова тоже написано нормально. Короче, Достоевский нормальный писатель.
Он (Раскольников) вел себя как животное без каких-либо инстинктов.
Петербургские комнаты сравнивают с гробами, в которых происходят убийства.
“Преступление и наказание” звонит по нашим сердцам медным колоколом и кричит. Я попыталась понять смысл этих слов с помощью романа Достоевского.
Проблема романа “Преступление и наказание” основана практически в одной фразе, сказанной Раскольниковым: “Тля я, или право имею?”
Произведения Достоевского глубокие, сложные, я перечитывал “Преступление и наказание” много раз в день пока не начал его понимать…
Раскольников видит сон, что он убивает старуху, а она под ним смеётся.
Раскольников легко пронес топор в квартиру старухи, необорудованную металлоискателем.
Раскольников очень жалел бабушку, но не совладал с собой и убил её.
Раскольников получает не “вышку”, а только десять лет каторги, хотя я лично считаю, что он свое отмотал еще на воле.
Раскольников преступает закон, убив этим старуху.
Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором.
Раскольников решает провести оптимизацию численности ненужного населения своими руками. Так он убивает сразу двух зайцев: апробирует свои идеи и решает финансовый кризис.
Раскольников тряхнул стариной.
Раскольников убивает старуху и её девушку.
Сонечка Мармеладова зарабатывала свои жалкие гроши под каким-нибудь скотом.
Соня была пышка, как плюшка.
Соня вынуждена продавать своим телом.
Соня живет в физической грязи.
Соня Мармеладова изо всех сил занималась проституцией.
Соня поняла, как Раскольникову сейчас тяжело и трудно ему одному в богатом мире быть униженным. Ведь когда на тебя смотрят враждебным взглядом, все окружающие отвергают от общества и за спиной клеветают.
Соня протягивала две худые руки, как лысые стебли нежных цветов.
Социальные и нравственные истоки бунта Раскольникова находились в его мозгу и каморке, похожей на туалет.
Старуха-процентщица польстилась на табакерку, а Раскольников ее убил. Этим он лишний раз показал, что курить вредно.
Такие женщины, как Соня Мармеладова, – будущее страны.
У Мармеладова осталась только одна надежда – потусторонний мир.
У Родиона были высокие цели, но они блекнут перед самопожертвованием Сони Мармеладовой, телом своим кормившей бедную семью своего отца.
Ум Раскольникова размышлял над этой теорией.
Источник: golbis.com