Мы живём в удивительное время – время стремительного развития технологий. И если нам, взрослым, порой так сложно даётся освоение новой техники или поиск нужной информации в интернете, то наши дети в мире информационных технологий чувствуют себя как рыбы в воде. Нравится нам это или нет, но большинство современных детей гаджетозависимы и совершенно не представляют свою жизнь без смартфонов и планшетов. Даже в школу многие приносят планшет вместо кипы учебников.
Основная проблема современного школьного образования, над которой бьются и родители, и учителя – это отсутствие мотивации для обучения у школьников. Они не слушают учителя, не смотрят на доску, с головой погрузившись в очередную игрушку на смартфоне или переписку с приятелями в мессенджере. И тут на выручку приходят новые образовательные технологии.
Учителя, активно использующие современные технологии в процессе обучения, работающие в компьютеризованных классах, отмечают более высокую заинтересованность учеников, если обучение проходит в электронной среде. Специалисты полагают, что современным школьникам привычнее смотреть не на обычную доску, а на интерактивную, не в бумажный учебник, а на экран планшета. И это вовсе не блажь, а примета времени.
Кроме того, внедрение современных технологий в учебный процесс полезно не только для детей, но и для самих учителей: доступ к нужной информации всегда под рукой, а с ним и бесконечные возможности для самообразования. Например, сейчас любой учитель может выложить разработанный им урок в “облако”, где его могут обсудить или использовать другие московские учителя.
А как вы относитесь к повсеместнму проникновению в школы информационно-компьютерных технологий?
Источник: golbis.com