Классификация сувенирной продукции

«Сувенир», в переводе с французского, определяется как «памятный подарок». Такие изделия зачастую не имеют большой ценности, но в качестве подарка являются хорошим знаком внимания или частью приятных воспоминаний. Их дарят детям, внукам, мамам, женам, друзьям...

Классификация сувениров

Есть две группы сувенирной продукции: рекламная и потребительская. Рекламные сувениры подразумевают группу товаров различных размеров, состава, окраски и назначения, которые содержат любую информацию о компании. Такие изделия очень важны в сфере бизнеса, и способствуют эффективному продвижению и развитию его в рамках конкурентных рыночных отношений.

Среди рекламной продукции выделяют промо-сувениры и имиджевые их аналоги. Первые предназначены для продвижения товара в среде покупателей. Их раздают на рекламных мероприятиях и во время других событий, которые связаны с имиджем фирмы или представлением нового товара (услуги).

Такие сувениры стоят дешево и предназначены для массового использования. Информация о компании наносится на простые ручки, блокноты, пакеты, карандаши, зажигалки и прочие мелкие недорогие изделия.

Имиджевая сувенирная продукция (корпоративная) намного дороже промоизделий. Она нужна для поощрения партнеров и представляют собой подарочные товары, где имеются исключительно информация о компании. Это могут быть офисные принадлежности (ежедневники, ручки, часы) либо бытовые и автомобильные изделия (картины, наборы посуды, хьюмидоры).

Разновидностей потребительских сувениров намного больше, а отделить сугубо сувенирные товары из всех имеющихся гораздо сложнее. Их существует несколько видов:

Мелкие сувениры

Это недорогие приятные безделушки, цель которых поднять настроение, добавить особую изюминку в интерьер, например, необычные ручки, брелки, различные фигурки и пр.

Сувениры среднего уровня

Сувенирная продукция среднего уровня — товары более высокой ценовой категории, нужные в быту: уникальный или необычный текстиль, канцтовары, школьные канцтовары, кожгалантерея, посуда и пр.

Брендовые сувениры

Бизнес-изделия (брендовые) - аналоги среднеуровневых товаров, но дороже. Их вручают на переговорах партнерам, на праздничные даты, в качестве приятных сюрпризов друзьям и близким. Это могут быть книги, часы, настольные игры, письменные принадлежности и пр.

Сувениры VIP-класса

VIP-продукция — эксклюзивные товары, которые дарят важным персонам и могут содержать уникальную гравировку или рисунок, например, антиквариат, дорогие вазы, холодное оружие и пр.

Мы надеемся, что наша классификация сувенирной продукции поможет Вам сделать правильный выбор при выборе подарка для своих друзей, знакомых и любимых.